понедельник, 17 сентября 2012 г.

Клатч "Морской песок".

       Добрый день!
      На улице хорошая погода, светит солнце. А мы сидим дома, почти третий день с температурой. Делать ничего не хочется, вот и решила я показать сумочку, которую шила для себя перед отпуском.
       Маленький клатч из искусственной замши, подкладка из обычной бязи морской тематики. Цвет замши напоминает мне морской песок. Брелок в морскую тему (как мне кажется), подвеска черепашка, деревянная бусина и объвязанная бусина. Внутри маленький кармашек. Единственное что упустила, это не прошила молнию, но заметила это уже поздно и переделывать не хотелось.
















        Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. У меня ребзя тоже болеет и тоже третий день уже... сегодня нам уже антибиотик назначили...
    Сумочка самое то для всякой мелочевки для прогулок :)

    ОтветитьУдалить
  2. А нам пока не назначают, сегодня посмотрели еще в добавок зуб коренной лезет, может из-за него. Давайте выздоравливайте!

    Ага, самое то!Очень удобная)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, мне очень нравятся ваши сумки и клатчи! Здоровские) Прошу в гости за наградой http://rukodelkitohi.blogspot.com/2012/10/blog-post_7788.html

    ОтветитьУдалить
  4. Супер клатч! Ирина, зайди, пожалуйста, ко мне за наградкой http://lokos-ta.blogspot.ru/2012/10/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить