среда, 12 сентября 2012 г.

     Всем огромный привет!!! Давно не виделись, не слышались и не списывались)))
Как говорят, совсем выпала из блогерской жизни. Но все любимые блоги регулярно просматривала. Просто лень писать, да и к тому же фотографии с моими последними работами    исчезли((( Теперь их никто не увидит. А там главное были свадебные зайки, которых шила на заказ в конце июля.Теперь кроме заказчицы их никто не увидит(((
      У меня зеленое настроение наступило, несмотря на эту жуткую сырость и слякоть, да еще и холодно просто жуть! Когда же отопление включат!?
     А вообще у нас много нового... В августе ездили отдыхать на черное море на машине. Я, муж и дочка исколесили чуть меньше чем за три недели 6 тысяч километров! Вот это наш рекорд! Неделю жили на российском юге (п. Сукко под Анапой), потом на пароме через Керченский пролив в Крым, и там еще неделю в Судаке! Впечатлений много особенно у ребенка :) Но честно сказать я даже не поняла отдохнула или нет... Нам не очень повезло с морем, были постоянные шторма и Алинке это совсем не нравилось. В море заходили с диким ором)  Да еще муж с дочерью поболеть успели, даже с температурой.
     После приезда, через недельку, Алинка начала ходить в садик! Помоему для меня это оказалось более трудны испытание чем для нее. Мне даже пореветь пришлось, ну немогу я после трех лет сидения дома так легко к этому относиться. А теперь у меня есть еще пара месячев для того чтобы отдохнуть, ну или поработать, пока не вышла на основное место работы. Честно говоря на работу выходить совсем не хочется!!! Но что делать.
    А еще я вчера купила себе прес механический ТЕР-1, для установ кнопок, люверсов и таму подобному. И очень довольна, т.к. сумма покупки составила 1500 руб. (это вместе с тремя насадками)
  А теперь немного фото с отдыха. Они все вперемешку.


 







На Тамани.

Судак (Крым).



Алушта (Крым).


г. Новоросийск.





Абрау-Дюрсо.





Анапский дельфинарий.


Азовское море.

Возвращаясь с "Тропы Голицына" на морском такси (Крым).


Водопад Джур-Джур (Крым).



Две сестренки)

  Спасибо , что зашли в гости!

2 комментария:

  1. А по фотографиям и не скажешь, что кто-то болел, либо было плохое настроение. Все очень довольные, солнечные и веселые!!!
    Очень интересны отзывы про пресс. Тоже давно хочу себе приобрести что-нибудь подобное, но пока не выбрала какой именно.
    А садик - это не самое страшное. Детям потом там даже больше, чем дома нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Бывали дни, что мы даже из номера не выходи(((
      Садик и правда ей нравится!

      Удалить