среда, 18 апреля 2012 г.

Награда!

    Всем привет!
 Вчера я узнала, что чудесная девушка Ольга отметила мой блог чудесным!!!
И теперь мне необходимо отметить семь чудесных блогов и рассказать семь фактов о себе!
    Девчонки ловите:
2) Диана  http://didishkapost.blogspot.com/ 
Чего то меня хватило только на четырех)))Хотелось отметить моих читательниц, у которых еще нет наград))) 
А вот факты обо не: 
1) мне 26 лет и почти пять лет замужем.
2) по образованию юрист по земельно-имущественным отношениям.
3) люблю рукодельничать и познавать новые виды рукоделия, правда не все получается.
4) очень люблю общаться с друзьями и вообще с разными людьми))) Без общения жить не могу, так что пишите!!!
5) обожаю мишек me to you и вообще теддиков!!!
6) люблю фотографировать и мечтаю закончить фото курсы.
7) люблю природу, море, цветы, собирать грибы (но только собирать, не есть!)
Всем творческих успехов!!!


4 комментария:

  1. Ой, Иринка, спасибо. У меня ужо есть такая наградка, а вот времени выбрать блоги и отписаться нет совсем... так и не написала про свою наградку в блоге...

    ОтветитьУдалить