воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Прогулка)))

   Всем приветик!!!
На прошлой неделе, первый раз ходили гулять с ребенком вдвоем.(без посторонней помощи)
За одним и выгуляли новую курточку, которая дошилась в тот же день)))
Вышли на улицу, светит солнышко, красота! А потом вдруг солнца не стало, и даже начал снег пролетать( А потом также резко появляется опять солнце) Да такое яркое, что даже у Алинки глаза заслезились. (редко бываем на солнышке)
Все бы хорошо, да тяжело мне с ней еще ходить гулять. Точнее не гулять, а перемещаться по улице, потому что у нас во дворе и близ стоящем садике такие лужи (а теперь грязь!), что приходится дочь на себе перетаскивать, а я еще сама по такой погоде еле хожу. Будем ждать когда весь снег сойдет! Поскорей бы)))


Куртка, шапка и шарфик моего производства)))

Любим ползать по сугробам)))

Прыгаем)))

А вот и солнышко)))

А это пошилась сегодня шапочка для племяшки, из цветного флиса. Только пришлось демонстрировать ее на моей "обезьянке"! (это я ее так любя, просто очень любит рожицы всякие корчить и язык показывать, когда фотографируемся)))

Люблю я шить шапки, панамки, косынки)))В прошлом году столько нашила, что до сих пор не все поносили)))


P.S. Желаю все приятной и баготворной рабочей недели!!!



4 комментария:

  1. Какая красавица Ирин у тебя. А руки твои золотые - курточка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большущее!!! За красавицу и за руки золотые!!! Очень приятно когда хвалят)))

      Удалить
  2. Сшить курточку - это же подвиг! Молодец! Малышка-прелесть. А снег через неделю должен сойти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Это уже не первая) Постепенно совершенствую свой навык шитья верхней одежды))) А на счет снега, ждем)))

      Удалить