понедельник, 26 марта 2012 г.

Прощайте костыли)))

   Всем здравствуйте!!!
Спешу поделится своей радостью!!!Наконец-то мне разрешили ходить без костылей!!!Я так устала от них. Целых три месяца ходила с этими друзьями)))
   Давно хотела написать про свои злоключения. Да как-то все времени на это не было.
Все началось наверное четыре месяца назад (вообще в начале декабря). У мужа на работе шеф, предложил съездить на новогодний корпоратив покататься на горных лыжах. Но обязательно без детей. Мы долго думали, и все таки решились поехать, не ради катания, а просто потому что за последние два года мы никуда вдвоем не выезжали. Всегда брали с собой дочку. Утром, в день праздничного события, я еле оставила дочку с бабушкой и дедушкой, она так плакала, как будто не хотела нас отпускать... И все таки мы выехали...
   Не буду писать подробности об ужасной дороге и всему такому прочему, напишу о главном.
Не успели мы приехать на место, пошли все сразу кто как развлекаться. А было нас где-то человек 30. Только я встала на эти чертовы лыжи (прости за выражение), сразу поняла, что это не мое. И нет бы на этом остановится! Нет, я решила проехаться с учебной горки. Съехала один раз и вроде все хорошо, но на этом я конечно же не остановилась. Подробности как я падала, я опять упущу.
   Вот лежу я на снегу, нога не пойми где, лыжина не отстегнулась, понимаю, что вообще пришел мне капец, кричу, зову маму. Подлетает ко мне муж, поправляет мне ногу. Я ему кричу, что у меня открытый перелом, он меня успокаивает, говорит, если бы был открытый, то все уже в крови было...
  Оказалась я в местной больнице, думаю многие представляют как выглядит, и что творится в районных больницах. Еле уговорили сделать мне рентген. Договорились с машиной, что бы отвезти меня в Киров (там мы живем) в травматологическую больницу.
  Отлежала я на вытяжке неделю, потом операция и еще 10 дней, пока швы не сняли.  Все переживала, что домой на новый год не попаду. Меня выписали 29 декабря. И вот счастье, я дома!!!
  Дочку все это время не видела, так скучала, просто жуть! Правда мне ее записывали на видео, а потом еще по скайпу переговаривались. Как хорошо, что сейчас есть такая возможность!
 И после этого три месяца я сидела дома, вывозили меня по выходным куда-нибудь прогуляться и все.
Наконец три месяца мучений закончились!!!
Вот наверное и все, что я хотела написать. Если кому не интересно, не читайте!


                                                 Это я почти сразу после выписки)))


8 комментариев:

  1. ну надо же, как неудачно выбралась покататься на лыжах! слава богу, все позади! поздравляю с освобождением. молодец, что написала. интересно знать подробности жизни рукодельниц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!Я очень рада, что все позади.Только вечером кладешь голову на подушку и сразу все картинки произошедшего в голове мелькают(((

      Удалить
    2. Ой Ирин какие страсти, никому такого не пожелаешь, поздравляю с выпиской!!!

      Удалить
    3. Бывает и такое! Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Да, долго ты от катания на горках лечилась :((( не зря я лыжи не люблю... ну их на фиг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Мои знакомые, после моего происшествия так же считают))) Ну и я тоже, у мой муж говорим, что больше кататься не будем!

      Удалить
  3. Здравствуйте Ирина, случайно заглянула к вам в блог... прочитала вашу душещипательную историю про перелом, а дальше..увлеклась шапочками....с удовольствием стану вашим пост.читателем.... крепкого вам здоровица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Мария!Спасибо большое за интерес к моим пошивушкам!)))Добро пожаловать!!!

      Удалить