понедельник, 12 марта 2012 г.

С чего все начиналось...

Здравствуйте!Вот хочу показать игрушки с которых я начинала)))И вообще игрушки сшитые мной за 2011 год.Правда фото не по порядку)Так что буду некоторые подписывать)

Моя принцесса на горошине)Первая и единственная)))

Котика шила для дочи)




Вот таких ангелов сшила за небольшой отрывок времени) Они мне даже поднадоели)))


Это конечно не игрушка)Так небольшое баловство, тапочки для дочки)))



Мой первый зайка!!!


Фея "Розовых снов".



Это самый первый ангел!




Это моя любимая Зоська!(это имя у нее такое) Ее делала для себя)





Матрешки) Делала для мамы на прошлое 8 марта)


Еще немного баловства)Рюкзачок в стиле тильда)))


Мишка косолапый)



Вот моя самая первая игрушка!!!Все началось именно с нее)))







Жених и невеста)))




Еще свадебная парочка)))


А это я вместе с ними)))







Дракоши)))







5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. сорри, не нашла редактирования комментариев, поэтому пишу по-новой. все очень милые! особенно понравилась принцесса на горошине, мадам в красных сапожках с мишуткой и матрешки. оригинальны сердечки с зайками, таких не встречала. котик для малышки душевный такой..

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась принцесса и дракоша и зайчики, и коты!!!! вы молодец ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана!!!У вас тоже игрушки очень красивые!!!

      Удалить