пятница, 25 января 2013 г.

Разное)

Всем огромнейший привет!!!Как же давно я ничего не писала и не показывала!Времени много прошло и много чего произошло.
Во-первых поздравляю всех с прошедшими праздниками! Желаю всем огромного счастья, благополучия и чтобы все мечты сбывались!!!
И возможно с наступающими тоже) Но будем надеяться, что все таки я соберусь еще зайти и чего-нибудь написать.
 
С ноября месяца я вышла на работу, и времени катастрофически перестало мне хватать. Многие скажут, что и мы работаем и еще много чего успеваем. Но моя постоянная усталость и недосып, и вдобавок моя лень делают свое!
Сделано за это время, как я считаю много. Меня то тянет на шитье, то на вязание, а то по вышивать вдруг захочется) Вся я в какой-то неопределенности)
 
Сейчас мы с дочей на больничном. У меня нашли какой то правосторонний гайморит. А у Алинки ужасный кашель, сопли и температура. Теперь уже температуры нет, так что  легче. Да и у меня гайморит прошел. Вообщем отдыхаем от работы и садика. Да и время пошить появилось)))
 
А сейчас немного сшитого из флиса.
Фотки все осенние.
Беретик шила для дочки на не очень теплую и не очень холодную погоду. Сшит из двух видов флиса. Один какой-то розоватый - это обычный , а верхушка и цветок белый, он вообще такой клевый, почти плюшевый. У меня был маленький кусочек (его мне свекровь подарила), вот и хватило только на цветочек и донышко.
 
 
 Эту демисезонную шапочку шила для племянницы. И она вообще в восторге от нее) Говорит, что главное шею полностью закрывает)
 
 
 Эта такая же как первая, только другой цвет и цветочек. Ее я продала.
 
 
 А эта уже дочерина.
 
 
 И варежки из для дочуры, два слоя флиса. Единственное надо было чуть посвободнее делать, а то она без меня одеть не может)
 
 

 
 
На этом наверное на сегодня все! Спасибо большое, что зашли в гости!
Всех целую! Пока.
 

1 комментарий:

  1. Ирина, выздоравливайте! А пока заходите в гости за наградой :)
    http://hobbyholl.blogspot.ru/2013/02/3.html#more

    ОтветитьУдалить