четверг, 17 мая 2012 г.

Посылка.

   Как тяжело начался этот день...
Во- первых мы проспали)
Во-вторых нужно было попасть в несколько мест с перерывом в полчаса.
  Нам недавно дали путевку в детский сад и теперь мы проходим медосмотр, и помимо кучи обязательных врачей нам назначили еще и дополнительных. Вообщем я не ожидала, что будут такие очереди сегодня, поэтому весь мой план очень скомкался.
  И вот мы с дочей уставшие вышли от последнего врача и решили зайти на почту, так-как мне пришла маленькая посылочка, которую надо было получить. Ждала я действительно маленькую посылочку, потому что заказала маленькую брошку у замечательной рукодельницы, моей тески Ирины. А тут пришло такое, что сразу настроение просто выше облаков)))


Вот такая красивая коробочка оказалась у меня в руках, когда я убрала всю лишнюю упаковку)))


А вот что  внутри. Это оказался мой заказ и маленький медвежонок мыло) Которого дочка сразу забрала себе)))


А вот и сам заказ брошка в виде тильда зайки.  В качестве образца выдавала свою Зайку. Правда похожи)))




Спасибо тебе Ирина огромное за работу и за подарки!!!

4 комментария:

  1. Вот какое счастье получить посылку, а там найти еще и подарок. Я тоже сегодня купила журнал - а там штампик в подарок - так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота :) Я бы тоже таким подаркам обрадовалась!

    ОтветитьУдалить